7 мая 2012 г.

Начало новой жизни. Вступление.


Звучит банально правда? Именно так я каждый раз говорю себе когда что нибудь такое начинаю писать. Проблема у меня в том что все время приходиться начинать сначала. Мне уже даже смешно но я решил опять начать писать блог. Вот только не из за ерунды а начитавшись таких авторов как Роберт Бренсон, Бодо Шефер, Наполеон Хилл, Генри Форд, Кийосаки нужно провести маленький эксперимент. Я (попробую) изменю свою жизнь к лучшему и добьюсь успеха! Что бы того не стоило. И это заключается не только в финансовой независимости но и личностный рост а также здоровье счастье!



Что бы все было более прозрачно опишу себя в двух словах!
Мне 25 лет. У меня есть жена. Мы ждем ребенка! Я постоянно недоволен своими доходами и на фоне этого чувствую себя так сказать бедным. Я ушел с хорошей работы в надежде работать на себя в интернете, но так уж сложилось по воле случая доходы у меня в разы меньше чем на предыдущей работе, когда я работал на работодателя и не превышают щас 100 долларов в месяц. Постоянно недовольным своим состоянием дел я решил найти ответы в произведениях этих авторов.

Через некоторое время (а именно сейчас) решил изменить свою жизнь к лучшему. Ну а что бы не пропустить что нибудь, все буду писать здесь. Прошу вас или задавать вопросы и внимательно и увлекательно читать или проходить мимо и не тратить свое время!

Заранее спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируй