14 мая 2012 г.

Дополнительная работенка по созданию сайтов!

Один товарищ попросил сделать 10 сателитов. 10 баксов за каждый. Что ж будем пробовать. Я ранее работал только с joomla теперь пора грызть wordpress.Мне даже интересно это.Есть одна тонкость с настройками плагинов.

Постоянно ошибки. Я всегда свой вопрос формулирую в google, и он мне всегда помогает. Если ты новичок то пользуйся гуглом постоянно.

Все же сайты настраиваются и можно сказать что wordpress мне поддался.И я всерьез подумал создать пару сайтов и заточить их под Adsense. В сети пишут что очень даже прибыльно.

Следующий пост будем выбирать тематику сайта и преодолевать ещё одну ступеньку на путь к богатству и финансовой независимости.  Нужно все время учиться и развивать свои способности. Нужно хвататься за каждую возможность заработать денег. К сожалению у меня другого выбора нет.

По предыдущему посту видно что я очень очень мало зарабатываю ещё.Так что я всем  советую набираться нового опыта и если выпадает возможность попробовать что то новенькое то хвататься за нее. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируй