10 сентября 2012 г.

Время идет а результатов нет.

Прошло уже несколько месяцев а я ощущаю только падение с большей высоты. Нету успеха не в дорах, не в seo, не в offline. Я оказался в пропасти. Пытаюсь делать шаблоны под jako. Планируем с напарником запустить пачку. Что будет как говориться будет видно.Заранее загадывать не буду но вся надежда только на это! Ведь должна же быть когда нибудь белая полоса! Почему каждый раз надо оглядываться смотреть на ошибки, оценивать их и шагать вперед. Так каждый раз. Слышал изречение - Что мы можем отступить и опустить руки в шаге от удачи. И это мое лекарство. Каждый раз я себе это повторяю и продолжаю работать дальше. Я не остановлюсь пока не добьюсь успеха. Ведь каждая попытка делает нас сильнее и умнее! На моем блоге читателей нет. Пишу я его для себя! Так что спокойно. Хватить ныть. Публикуй и вперед работать!!!

Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируй